Офисная мебель: особенности и классификация

Реалии современной российской экономики таковы, что очень многие люди трудятся не за станками или на полях, а в офисах. Для того чтобы работа сотрудников была эффективной и приносила должный результат, эти помещения обставляются соответствующей мебелью, которая существенно отличается от той, которая предназначена для использования в квартирах или загородных домах. Более того, специалисты выделяют офисную мебель в отдельную группу, внутри которой также существует своя собственная классификация.

Критериев, по которым она проводится, существует несколько. Прежде всего, всю офисную мебель можно разделить на виды в зависимости от того, где именно она используется и какое назначение имеет:

• для рабочих помещений
• для приемных помещений
• для подсобных помещений В рабочих помещениях устанавливается офисная мебель, которую используют сотрудники в своей повседневной деятельности. К ней относятся столы, стулья, шкафы для документации, тумбочки, полки и т. п. Офисная мебель этого типа отличается высокой степенью функциональности, удобством, надежностью. Ее дизайн выдержан в достаточно строгом, но в то же время элегантном минималистском стиле. Изготавливается офисная мебель для сотрудников из таких материалов, как ДСП, древесина, металл и пластмассы.

Приемные помещения большинства компаний оборудуются несколько более демократичной мебелью, которая, тем не менее, не должна выделяться своей стилистикой. В состав этой мебели входят стулья, столы (обычные и журнальные), а также диваны и тумбы. Подсобные помещения, обстановка в которых обычно скрыта от глаз посторонних людей (а нередко и большинства сотрудников самой компании), чаще всего оснащаются стеллажами и полками, на которых хранится различная документация. Основная отличительная черта такой мебели — практичность и долговечность.

Post Author: administrator